Starsword на «Книге фанфиков»
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:38 

Thorn and Fire!
Я собираюсь сделать здесь дубликат своего ЖЖ. Поэтому буду постепенно переносить сюда записи об аниме и кино. Возможно, перенесу также "Песни Тернового замка" и "Песни валирийской стали".

01:09 

"Герой" - устремленный к белизне

Thorn and Fire!
"Крадущийся тигр, невидимый дракон" не единственный в своем роде. "Герой" - из этой же серии. Китайское фэнтези? быть может. Если понимать под фэнтези не "меч, магия, приключения", а дополнительное, вертикальное, мистическое измерение бытия в тексте.

История эта многослойна, как одежды героев. Одетый в черное Безымянный и его собеседник, император Цинь Ши-Хуаньди в темно-синем с золотом находятся в сиюминутной реальности. Все уже произошло, они определяют финал истории. Темный дворец, придворные в черных одеждах и черных шапках, солдаты - тоже в черном, только султаны на шлемах то белые, то алые. Больше никаких цветных пятен, пока не развернется за спиной императора белый свиток с алым иероглифом "меч".

Серый шахматный дворик, серое небо, дождь - и оранжево-желтые оджеды воина по имени Небо, и белый старик с цинем.

Цвета Чжоу - алые. В алом, в своем родном цвете, приходит в школу каллиграфии Безымянный. Алым по белому пишет для него свиток Сломанный Меч, заняв красных чернил у женщины по имени Снег. Алый - первая смерть Сломанного Меча, смерть от руки ревнующей женщины. Среди золотых листьев сражаются Снег и безымянная ученица Сломанного Меча, обе в алом, и черные волосы летят по ветру. Ярость девушки против спокойствия Снег, котрое кончается к поединку с Безымянным. Среди черных слодат, под выцветшим небом, против одетого в черное - алая смерть Снег.
И рефреном - слова старика-каллиграфа о речи, которая будет жить. О языке, который не исчезнет, пока его ученики и он сам пишут иероглифы однм из девятнадцати стилей и двадцатым - своим, под ливнем стрел.
А стрелы действительно летят черным ливнем, облаком, затмевающим свет.

Безымянный рассказывает алую историю императору. Но император прочитывает второй слой этой историии - сговор старика и четверых убийц, где три смерти должны стать тремя шагами к императору.
Сговор - в голубом цвете, в синих одеждах. Снег ранит Сломанного Меча, чтобы он остался жить. Всего одна атака женщины в голубых развевающихся одеждах против убийцы в черном...
Но - "они вместе в жизни и в смерти", Сломанный Меч и Снег.

Но и синий - не цвет истины. Жизнь - зеленый в рассказе Сломанного Меча. В зеленом идут Снег и Сломанный Меч убивать императора Цинь. От ворот дворца до ворот тронного зала видно, где они шли. Зеленые занавеси, темно-синее императорское облачение Циня и яркий, цвета молодой листвы кафтан Сломанного Меча. Жизнь - Сломанный Меч мог убить императора, но всего лишь оставил ему царапину на шее. Что за истина открылась ему? Он пощадил императора, чтобы тот объединил страну и дал ей мир.

А истина - белого цвета, цвета смерти. Кровь мы видим дважды - когда Снег убивает Сломанного Меча в алом, и когда нанесший смертельную рану ученице меч втыкается в ствол дерева. Но алым на белом написанный иероглиф "меч" начертан кровью Сломанного Меча.
И в начертании его - не стиль каллиграфии и боевого искусства, а истина: мир, в котором не убивают. Ради этой истины Сломанный Меч умирает трижды - в алом, в синем и в белом.
Белый - цвет смерти. Возвращения домой для тех, у кого нет и не будет дома на земле.

Смертью доказывает свою правоту Сломанный Меч. Смертью расплачивается за истину Безымянный.
Полутонов нет - черный император, черная толпа, требующая смерти Безымянного, ибо таков закон.
Император не поднимется к белому цвету, не преступит закон ради милосердия. Ему не по силам отринуть закон, месть, кровь и цель ради милосердия. Он и любви не знает. Он - один в пепельных сумерках своего дворца.

Желтый, алый, синий, зеленый - к белому. Сильнее всех меч, что сломан. Самый великий воин - тот, кто крови не пролил.
Но стоил ли Цинь Ши-Хуаньди, с его Великой Стеной, тучами стрел и великой гробницей, которую охраняет армия изваяний, этой цены?

(starsword.livejournal.com/20837.html)

@темы: кино

01:12 

Thorn and Fire!
14.04.2012 в 04:20
Пишет Darvest:

Беда отечественной анимации, в сравнении с аниме - в том, что у нас было достаточно своих Миядзаки, но не было своего Тедзуки.
Если проследить развитие отечественной анимации до начала девяностых годов - до момента, когда ее хребет оказался по сути сломан - можно увидеть множество прекрасных, отменно сделанных вещей. "Тайна третьей планеты" на своем поле не хуже, чем "Галактический экспресс", и по своему столь же красочна и романтична. Творения вроде "Снежной королевы" также прекрасны (и по-моему именно отсюда Мацумото взял своих королев и колдуний). Если говорить о более взрослых вещах, то мне, как поклоннику фантастики, греют душу "Перевал" (1989 г.) и сериал "Звездный мир" ("Вампиры Геоны", "АМБА" etc.), выходивший на рубеже восьмидесятых и девяностых. Можно вспомнить и немало иных названий. Но это все - вещи штучные, сделанные прилежно и от души, старательно рисовавшиеся годами, когда даже в сериале между одним выпуском и другим проходят месяцы, а то и годы.
А где же наш отечественный "Астро Бой"? Чтоб зарядить по двести серий каждую пятницу? Чтоб стабильно, арка за аркой, множить и множить приключения до бесконечности, противопоставляя героям все новые и новые задачи - и постепенно меняя героев? Ведь массовость рождается именно так - за счет потокового производства. Из него же вытекает и разнообразие, и наполненность эфира. Мы видим, что хотя первые аниме-сериалы были довольно примитивны по сюжетам и изобразительным средствам, в сравнении с выходившими тогда же полнометражками, их создатели довольно быстро, за каких-то десять-пятнадцать лет, отделяющие "Астро Бой" от "Гандама", "Капитана Харлока" и "Макросса", научились рассказывать качественно и интересно. Подобное не было возможно в Советском Союзе, с его жестким контролем за выпускаемым продуктом и бедностью телеэфира - а будь оно возможно, отечественная анимация развернулась бы и могла посоперничать с японской. Сейчас же российская анимация находится на том месте, на котором японская находилась в начале шестидесятых, и представляет из себя поле абсолютной пустоты, на котором изредка вспыхивают довольно неудачные подражания иностранным образцам. И нам как никогда не хватает своего Осамы Тедзуки, который смог бы, взяв иностранные стилистические решения, сплавить их в принципиально новый продукт - и проторить дорогу последователям, порой радикально оспаривающим и отрицающим его собственные решения. Нам не хватает того божественного ветра, вслед за которым придет волна.
Но конечно, если такой ветер подует, одно можно сказать наверняка - первые российские анимационные сериалы, ориентированные на массового зрителя, будут кошмарны. Вопрос лишь в том, найдется ли что-то внутри этого ужаса, с чем можно будет работать и из чего вылупится нечто живое.
Меня несколько пугают превью "Алисы в Сколково", поскольку первое впечатление от задумки отдает чем-то кошмарным и попсовым. Но - поглядим и посмотрим, что из этого всего получится в итоге.
В конце концов, достаточно и сейчас включить опенинг Astro Boy (1963 г.), чтоб испытать полторы минуты отличного, ни с чем не сравнимого ужаса.

URL записи

@темы: аниме

00:39 

Одиссея капитана Харлока

Thorn and Fire!
Есть такой автор манги, режиссер и так далее - Мацумото Рэйдзи. Который почему-то в транскрипции предпочитает писаться как Leiji. Поезда у него летают, за кормой пиратского космического корабля гордо реет флаг с черепом и костями, люди нарисованы в двух стилях - высокие и красивые или маленькие и уродливые, а еще у всех женщин волосы длинные и романтично реют за спиной. К тому же первые его сериалы рисовались еще в 70-е, и графика там наипростейшая. Однако вся эта чепуха как раз и образует неповторимый стиль огромнейшей и запутанной эпической космооперы.

Вообще все крайне запутано.
С одной стороны, Эмеральдас и Мэтель - принцессы планеты Ла Металл. Ла Металл вообще странное и злокозненное место. То они засылают на Землю каждое тысячелетие королеву, чтобы правила Землей, пока на Ла Металл царит космическая ночь и зима, как нам повествует "Королева тысячелетия". То хотят завоевать, чтобы не ждать весны по тысяче лет - Ла Металл обращается вокруг Солнца по своеобразной орбите с тысячелетним периодом. Когда же очередная королева, Прометия II, не дает завоевательским планам осуществиться, Ла Металл улетает обратно, типа замерзать снова. Но поскольку обитатели в процессе попытки завоевания Земли нахимичили с орбитой, то возвращение к Солнцу не светит уже никогда. Прометия - теперь уже Ла Андромеда Прометия, восходит на престол и в поисках спасения принимает план механоидов (по-простому - киборгов): всем стать механоидами. Тогда нкиакие катаклизмы не будут страшны.
Это уже, правда, следующий фильм, "Легенда о Мэтель". Механизация и ее последствия живо напомнили мне "Капитана Крокуса" Ф. Кнорре, только в трагическом ключе. А решительные принцессы-двойняшки Эмеральдас и Мэтель, которые до последнего сопротивляются механизации, в конце концов видят, как их мать из живой женщины с любящим сердцем превращается в холодную, прекрасную, грозную и ослепительную Стальную Королеву и бегут с замерзшей планеты на летающем поезде.

Поезд этот, чудо техники, выполняет роль голубого вертолета с волшебником на борту. Пыхчит себе паровоз, крутятся шестеренки, даже тендер с угольком имеются - а летит это сооружение в межзвездном пространстве. И двигает его не иначе как загадочная "етическая сила". Называется поезд "Галактический экспресс 999".
Механоиды размножаются себе, захватывают Землю, людей на Ла Металле перерабатывают на батарейки (привет "Матрице", только снято это лет на двадцать раньше), а Мэтель - зеленые глаза, траурный наряд с пелериной, золотые волосы плащом, взгляд грустный и голос печальный - едет в этом поезде, каждый раз с новым попутчиком.
А вокруг летают два грозных корабля, "Аркадия" и "Королева Эмеральдас", череп-с-костями на флаге, listed and wanted везде, где можно и где нельзя.
На "Аркадии" летает Харлок. Он тоже с Земли, только вот у него в прошлом Землю захватили иллюмидяне...

Все истории этой мега-оперы плохо согласуются друг с другом. Неизменны и постоянны только сами герои - таинственная и печальная Мэтель, решительная воительница Эмеральдас, загадочный и романтический приватир Харлок, невзрачный гений Тотиро, крайне решительный мальчик Тэцуро и последняя из древней расы Миме, навигатор "Аркадии".
В общем, не герои внутри истории, а истории вокруг героев.
Неизвестно откуда возникает черный поезд-призрак, страшный двойник спасительного "999", а управляет им черный рыцарь Андромеды, механоид Фауст. Эдакий местный Дарт Вейдер. Впрочем, неизвестно, кто тут кого опередил - Лукас Мацумото или Мацумото Лукаса...

Вообще фильмы Мацумото наивны и безнадежно романтичны.
Могущественные иллюмидяне покорили Землю, последний корабль с беженцами, "Deathshadow" Харлока, возвращается, не в силах пробиться через заслоны - он может только вернуться и сдаться. На борту и в переполненных трюмах отчаянье. Но... поворот кремальеры - и сквозь помехи слышен женский голос: "Солнце садится вечером и восходит наутро... и мы верим, что оно взойдет. Слушайте меня все, кто пытается выжить на Земле... Хотя земля выжжена и всё обратилось в прах, мы возродимся... Земля - наша планета, и надежда жива в сердцах людей, пока они верят, что завтра настанет... И взойдет солнце..."
Эту подпольную радиостанцию ловят и никак не поймают - на месте передатчика находят только розу...
Конечно, Майя, возлюбленная Харлока, голос Земли, погибнет. Большинство - смирится. А те, кто не смирился - уйдут в изгнание с Харлоком. Верные только одному флагу, присягнувшие только свободе.
"Мы пришли из Моря Звезд. Там наш дом! Туда мы уходим..."

В фильмах Мацумото до краев этого редкого вина - отчаяния перед тиранией, перед смертью, и такого наивного, такого романтического мужества, такого братства вопреки всему. Кажется, именно это называется у Толкиена "эстель", надеждой без уверенности, без обещания, исходящей только из сердца.

А начинается "Аркадия моей юности" двадцатыми годами. Авиатор, некто Ф.Ф.Харлок, летит через море и заснеженные горы, через опасный перевал на биплане из реечек и перкаля...
Он там не один такой - его предки, Харлоки из "Аркадии" (так называется родовой замок в Германии) были пиратами и капитанами кораблей, потом будут - авиаторы, пилоты... И снова - пират, только теперь космический.

"Мы ни о чем не просим. Ни от кого не ждем помощи. Никогда больше не будем мы воевать под иным флагом. Мы будем сражаться только за то, во что верим, - под нашим флагом, пока мы живы".
И Эмеральдас салютует стартующей "Аркадии" своей гравишпагой... Они - навеки изгнаны с Земли.

"Наш мир - весь космос!"

И все это - под музыку Альбинони, Вагнера, Малера, Шуберта... и еще песни.

(starsword.livejournal.com/39657.html)

@темы: аниме

00:40 

Thorn and Fire!
14.04.2012 в 08:51
Пишет Darvest:

Забавно смотреть старые аниме и выяснять, что из них заложило тенденции, проявившиеся в аниме современных. (Ведь все аниме - сложный многоступенчатый организм, где одно поколение порождает другое, словно титаны олимпийских богов).
Смотрите сами. Авраам родил Исаака. Исаак родил Иакова. Мазингер родил Грендайзера. Грендайзер родил Макросс. Макросс - але-оп - родил все опенинги ко всем последующим аниме сразу. И джей-поп с джей-роком. Спасибо тебе, Минмей, ты помнишь нашу любовь?
Также Грендайзер родил Евангелион. Евангелион родил синдром поисков глубинного смысла. И печальных подростков, сидящих на задней парте у окна.
Еще Грендайзер родил Гандам. Гандам устроил подростковый бунт, вполне типичный. И родил еще один Гандам. А потом еще один Гандам. А потом это стало происходить автоматически, как деление клеток. В какой-то момент Гандам также родил Гиасс, но для этого ему пришлось вступить в противоестественную связь с Тетрадкой Смерти.
Капитан Харлок родил Последнего изгнанника. И Стеклянный флот, хотя последнему мало кто оказался рад.
Галактический Экспресс - внезапно - сотворил Волчий дождь, и попробуйте мне доказать, что это не так.
И не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб догадаться, кого родила Достичь Терры. Мама Юпитер гарантирует это.

Все это так ветхозаветно.

URL записи

@темы: аниме

22:18 

Навеяно фильмом Deathwatch

Thorn and Fire!
Дальнейшее - молчанье. Только смерть,
овраги, ветер, пыль и вечный грохот
разрывов, окопы, грязь и вши.
Мы - часовые смерти. Здесь
птицы не поют и гнезд не вьют,
деревья все обожжены, черны,
торчат, как руки мертых,
которых торопливо свалили в ров
и засыпать не стали.
Кругом лишь смерть,
и в царство жизни нам заказан вход.
А там мой сын поет о ТОЙ войне,
и внук растет, играя с автоматом
пластмассовым... И внучка учит в школе
сражений даты - танковых атак
и взятий городов.
Мы - часовые смерти. Наш дозор
продлится до сигнала к наступленью,
когда смешаются границы
между миром и войной,
меж мертвым и живым,
когда отверзнутся ворота преисподней
и небо
свернется, словно свиток.
Тогда в последний бой
из глинистых окопов нас поднимет
труба архангела.

@темы: стихи

12:17 

Thorn and Fire!
23:01 

Thorn and Fire!
01.12.2012 в 01:17
Пишет WTF-Robotech:

Пост набора в команду Robotech

ждем всех, кто помнит и любит Роботек


URL записи

03:59 

Половина пути

Thorn and Fire!
Нам остается только идти,
не отступая и не сдаваясь,
без сожалений, не возвращаясь...
И за спиной - половина пути.

Пулям не кланяясь, в гибель не веря,
под небом чужим и звездою чужой,
торной дорогой, неторной тропой,
что приведет под заветные двери.

Ключ от дверей еще надо найти -
ключик хрустальный, потерянный где-то
за сто веков до второго рассвета...
И впереди - половина пути.

16:38 

Thorn and Fire!

05:50 

Thorn and Fire!
Подумал и решил не лезть в клоаку. Хватит и ознакомительного тура.

01:14 

Fandom Combat 2013

Thorn and Fire!



17:24 

Легенда о героях Галактики - Практическая мифология

Thorn and Fire!
Тревога.
До готовности – минута,
лифт падает сквозь крепость до ангаров, движки прогреты,
шлем-ремни-перчатки – и в пусковую шахту, на свободу, как соколы на стаю лебедей...
Да лебеди не промах, вот беда – все, как одна, валькирии, у каждой по копью преострому, и все готовы к бою. Форсаж, вираж – беззвучные разрывы, лишь кровь в ушах шумит от перегрузок. Давай, не спи, в прицеле – целый крейсер, следит стволами, гад, барраж поставил... Спартанцам ли в бою бояться смерти? И где теперь та Спарта? А Фермопилы – вот они опять, и вновь стоять стеной, сомкнув щиты... А ну давай, вали отсюда, дура крылатая с копьём, мотай обратно, у меня еще ракета есть и лазерный заряд... примерно половина... Так, прицел, чуть выше... Получи! Ушел, опять ушел, зараза! Глаза на жопе, что ли, отрастил? А молодец, не сдрейфил под огнём и лихо кувыркался.
Ну все, сигнал отбоя. Окончен бой, лети себе домой, да Одину молись, что уцелел.
А нам кому молиться? Зевсу, что ли? Да он говнюк, каких на свете мало. Эх, надо будет на досуге стянуть у Конева словарь, да посмотреть, кому еще молились древние спартанцы.
Хотя я точно знаю – бога нет...

@темы: LoGH

03:19 

Легенда о героях Галактики - Стража на Рейне

Thorn and Fire!
Стража на Рейне
(монолог Райнера Блюмхарта)

Вопрос о Родине. конечно, интересный...
А что такое родина? Те песни,
что пела мать, да речь родная?
Менталитет, культура, быт,
земля отцов моих? Не знаю.
Не выбирал, не думал никогда.
Рейхсшпрахе вслух – как громовой раскат,
как звон мечей и волн набат:
"На Рейн, на Рейн, кто станет в строй
Немецкий Рейн закрыть собой?"

Но Рейн от нас за сотни звёзд и лет.
Мой дом теперь на этой стороне,
Не Рейн в моих течет привольно снах -
Я вырос на суровых берегах
другой реки, другие песни пел,
читал другие книги, и едва ли
всё это важно... Так, детали.
Две родины – я выбрать не сумел.
Здесь я родился. Там – язык родной.
За обе стороны иду на бой.

Примечание: Die Wacht am Rhein – немецкая патриотическая песня со сложной судьбой.


Прослушать или скачать Heino Die Wacht am Rhein бесплатно на Простоплеер

@темы: LoGH

01:30 

Небо Нибельхайма - стихи, персонажное

Thorn and Fire!
"Нибельхайм" значит "страна туманов". Нибелунги, ее обитатели - Дети Тумана. Исходно Нибелунги - дверги, подземные жители и кузнецы.

словно каменный свод
небо в стране туманов
тяжесть его несет
атлант в пелене буранов
незыблема эта твердь
незыблем ее порядок
под облаками смерть
кладет людей ряд за рядом
в землю в песок под снег
под каменным небосводом
старцев слепцов калек
к черным уносит водам
не пей из черной реки!
выронишь память в воду
забудешь далекий свет
заветное слово — сво...
(Нгуэн Ким Хоа, из "Туманной тетради")

Нам остается только идти,
не отступая и не сдаваясь,
без сожалений, не возвращаясь...
И за спиной — половина пути.

Пулям не кланяясь, в гибель не веря,
под небом чужим и звездою чужой,
торной дорогой, неторной тропой,
что приведет под заветные двери.

Ключ от дверей еще надо найти —
ключик хрустальный, потерянный где-то
за сто веков до второго рассвета...
И впереди — половина пути.
(Нгуэн Ким Хоа, из "Ледяной тетради")


Плывущий по морю звезд
Горбит спину, шевелит плавниками антенн.
Говорят, он похож на кита,
На чудесную рыбу из детской книжки.
У него на спине города,
У него под брюхом вода,
Солона, как кровь, и горька, как слеза.
И звезда высоко над его головой
Посылает сигнал: "Сюда!
Здесь светлы небеса,
Здесь вода словно мёд,
Здесь беда потеряет твой след".
Кит плывет среди звёзд -
Кит из звёздного льда
На далекий неверный свет.
(Нгуэн Ким Хоа, из "Ледяной тетради")

Иллюстрация Carcaneloce.

"Небо Нибельхайма" - это о побеге и о свободе. То, что Нгуэн Ким Хоа, друг и преемник Але Хайнессена, еще и поэт, было у меня в голове уже давно, еще с тех пор, как появилась на свет "Половина пути". Альвхильд взяла эту идею и стихи.

@темы: LoGH

16:48 

Легенда и благодарности

Thorn and Fire!
Дневник у меня завелся недавно - был мысль сделать дубль своего ЖЖ и перепостить сюда все написанное по аниме. Совершенно нечаянно я натолкнулся на ФБ - к сожалению, уже в середине, когда поздно запрыгивать на поезд.
Но идея пойти на следующую ФБ командой "Легенды о героях Галактики" уже впилась мне в голову.
И когда на инсайде стали массово писаться в предположительные команды следующего года. я завел сообщество и дал объявление. Без особенных рассчетов, с намерением взять на себя всю техническую сторону дела и обеспечить команде возможность играть.
Чего я не ожидал - это бури страстей и шквала ненависти. Я привык к спокойной атмосфере ЛоГГовского сообщества на ЖЖ и англофорумов, к тому, что даже в самых эмоциональных дискуссиях участники не переходят на личности и нет борьбы за иерархию. Но в ЖЖ-сообществе и фанфиков не пишут, так что, видимо, это писание фанфиков способствует разжиганию страстей. Честно скажу, я офигел. Такого количества беспричинной ненависти, оскорблений и трусости я не видел со школьных лет. Мне и в голову не приходило, что взрослые люди так могут. Причем не из-за чего-то существенного, от чего жизнь и благосостояние зависит, а из-за сетевых споров!
В противоположность внешним бурям внутри команды все было спокойно и по-деловому. Наполеоновские планы Айриэн насчет экспертного совета воплощения не нашли за полной ненужностью. У нас были авторы очень разного уровня. Тексты одних нужно было только проверить на запятые и опечатки, и они сразу шли в верстку. Другим обязательно надо было обсудить, выяснить, где плохо, поправить, еще раз переписать, отредактировать. И были тексты, которые авторы героически перерабатывали по нескольку раз, чтобы получилось то, что они хотели сказать. В отвал пошли только два или три драббла, которые были не настолько хороши в замысле, чтобы с ними возиться.
Интересно было смотреть на работу художников - от эскизов до результата. Здесь и здесь о ФБ и своих работах пишет LynxCancer - мол, это нижняя планка и все такое. Не знаю, я в технике рисования не разбираюсь совсем. Мне понравилось все.
Наверное, внутреннее состояние команды лучше всего показал процесс написания макси. Наблюдать, как текст о распределенном проекте создается путем распределенной же работы, оказалось крайне занимательно, я и не заметил, как принял участие сам, написав пару стишков в дополнение к уже имеющемуся.
Персональное.
Айриэн - капитан, было приятно работать вместе. Прошу прощения за то, что протормаживал иногда - реал, оффлайн, дорога. пробки...
Альвхильд, благодаря которой я узнал, что такое ФБ вообще и принял участие. Let's sing together!
Беатрикс, спасибо за оформление и доходчивую, простую, понятную даже тупому инструкцию. На примере ваших коллажей я понял, в чем разница между идеей и ее воплощением в композиции. Спасибо за урок.
LynxCancer и Carcaneloce, примите уверения в совершеннейшем к вам почтении!
AnnetCat, вы и до того были моим любимым автором, стихи и прозу которого я очень люблю. Но вы еще, оказывается, и ролики делаете!
Шолль, вам спасибо за прекрасные тексты и критику.
DarkLordEsti, Tara Aviniony, Белочка Тилли - вам отдельная благодарность за поддержание атмосферы и упорный труд. Я б не смог так работать над текстами, бросаю после второго захода.
Din Battler - идея с корабликами! Да! они прекрасны и символизируют.
Estimada - спасибо, что занимались бартером, договаривались, менялись. Мне бартерные треды на инсайде напоминают биржу с запутанными взаиморасчетами. Вы их успешно распутывали, и, оказывается, не только у нас. Восхищен.
Сильвара среброволосая, вы зря так смущались, принося очередной текст. За героическую работу над текстами вам не то что ачивка - медаль положена. А уж тот объем корректуры, который вам достался...
С вами очень, очень приятно работать, вы даже не представляете, насколько.
_Эган_, очнеь жаль, что замысел остался в эскизе. Доделайте обязательно!
Амелия Б., firnwen, Midnight Wind - спасибо за помощь.

А теперь самовар, пирог "Челси", шоколадный торт - и всех обратно, пожалуйста!

@темы: LoGH, ФБ-13

20:34 

Фэндомной Битве посвящается

Thorn and Fire!
Воистину деяния людей
во все века везде одни и те же -
грохочут взрывы в будущем не реже,
чем в наши дни. Проблемы сыновей
берут начало в бедах их отцов,
и не найти начал, и нет концов
причин и следствий. Новая война
взметает крылья древнего огня,
летит меж звёзд армада... И железом
калёным выжжена истории скрижаль,
и ряд имён в нее навеки врезан.
Что может сделать слабый человек?
Сойтись лицом к лицу не ради боя -
вправлять сустав, чинить безумный век.
Для этого и нужно быть героем.

Конечно, это пафосно через край. Но вот примерно так.

@темы: LoGH, ФБ-13

04:34 

Thorn and Fire!

09:45 

Та Сторона

Thorn and Fire!
Там, впереди, дорога, что вьется между зеленых холмов.
Там сторона другая,
и тишина звенит не от проводов.
Там от края до края
в высокой своей синеве
ястреб молчания
чертит круги - и сияет.
Семь рыцарей-фэйри ищут камень Грааля
средь пустошей и руин забытых пустых городов,
а время течет и течет, и дорога среди холмов
бежит и бежит, все вперед и вперед,
и тоже - от края до края.
Ночь подступает к глазам, и на вершину Стены
выходит Ночной Дозор и стражу несет,
глаз не смыкая,
пока Звезда не взойдет.
Драконы взлетают в огне,
и небесная твердь полыхает
заревом дальней войны,
и арфа поет
в Долгую Ночь, не умолкая, -
о ястребе в небе, Звезде и дороге в холмы.

(starsword.livejournal.com/86675.html)

@темы: Faery Kingdom

04:58 

Thorn and Fire!
Всем, кто знал Хевдинга и Тайку.

А ты останься здесь.
Смотри, как отдаляются они, как стелется им под ноги тропа из света... Как небеса приветствуют их хором ангелов, детей и старцев с нимбами. Не плачь. Они оттуда станут налетать прохладным ветерком, легчайшим дуновеньем и перелистывать страницы книги, забытой на подоконнике. В воде текучей не раз увидишь отражения их лиц - захочешь оглянуться, разглядеть яснее, а там лишь отсвет солнца на волнах. И эхо голосов еще услышишь - и в городе, на улице, случайно окликнешь их. В ответ лишь отзвук, пустота, звенящая, как медь, как стон, как память...
Во сне встречайся с ними, смейся, говори и помни - их глаза полны нездешнего сияния, их тела прозрачны, невесомы, иллюзорны... Они не здесь.
А ты... А ты - останься.

@темы: Faery Kingdom

Thornyhold

главная